Поиск
Форма поиска


Интересные новости
подробнее...
Комментарии
все комментарии...
Лидеры рейтинга
все популярные...
Полезное
Профессиональные праздники
Информационное агентство ALLREKL.RU
Перепечатка материалов разрешается и приветствуется при наличии гиперссылки на информационное агентство: allrekl.ru.
Yandex.CY
"Рейтинг исследовательских компаний" (РИК-2008)
03 August 2009

"Рейтинг исследовательских компаний" (РИК-2008) Как можно оценить качество работы общероссийских исследовательских компаний? Безусловно, главную оценку выставляет рынок - то есть, заказчики исследований, являющиеся непосредственными потребителями исследовательских услуг. Но в проведении исследований есть и еще одна заинтересованная сторона - компании, выполняющие полевые работы (сбор информации) в регионах. Кто лучше выстраивает отношения с «полевыми структурами» в регионах страны? С кем комфортно или не комфортно работать? От этого во многом зависит качество информации, из которой потом и рождается продукт для заказчика исследований.

Получить информацию о закономерностях взаимодействия региональных компаний с крупнейшими исследовательскими компаниями, работающими на российском рынке, позволяет проект «РИК», ежегодно проводимый Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89».

Общий рейтинг исследовательских компаний

Лидером общего рейтинга стал Фонд «Общественное мнение». На втором месте - «Левада-центр». Третье и четвертое места делят исследовательская группа «ЦИРКОН» и группа компаний «КОМКОН».

МЕСТО В РЕЙТИНГЕ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПАНИЯ

ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕГО РЕЙТИНГА

1

Фонд «Общественное мнение»

87

2

Левада-Центр

82

3-4

КОМКОН (группа компаний)

81

Исследовательская группа ЦИРКОН

5

TNS Marketing Information Center (МИЦ)

77

6-7

Маркетинговые и инвестиционные проекты (МИП)

75

IPSOS-Russia

8-9

МаркетСенс

74

GfK RUS

10

MASMI Moscow

73

11-12

ACNielsen /a VNU Company

72

CMR

13

О+К (г.Санкт-Петербург)

71

14-16

Top of Mind

70

ВЦИОМ

A/R/M/I Marketing

17-18

VALIDATA

69

ЦЕССИ

19-20

Profdata

68

Башкирова и партнеры

История проекта «Рейтинг исследовательских компаний»

Ассоциация региональных социологических центров приняла решение о проведении исследования «Рейтинг исследовательских компаний» в 2004 году. В 2005 году в опросе приняли участие 67 компаний, в 2006 году - 82, в 2007 году - 91, в 2008 году - 112, в 2009 году - 119.

Такой рост числа участников говорит о растущем доверии к его результатам со стороны исследовательского сообщества, по крайней мере, его региональной части. Столичные же компании, которые являются объектом рейтингования, используют результаты исследования в организации своей работы в регионах.

Для профессионального и экспертного сообщества результаты исследования становятся поводом для обсуждения ситуации в отрасли.

Основные параметры и методика проведения исследования

Проект «Рейтинг исследовательских компаний - 2008», реализуется Ассоциацией региональных социологических центров «Группа 7/89» с 2005 г. и позволяет назвать лучшие (с точки зрения представителей регионов) исследовательские компании страны. В этом году рейтинг построен на основе опроса 119 региональных компаний, которые оценивали качество взаимодействия с наиболее крупными исследовательскими компаниями. Объектом оценок стали 44 компании, представляющие, в основном, Москву и Санкт-Петербург.

Рейтинг построен на оценках нескольких аспектов (ресурсов) партнерских отношений региональных и оцениваемых компаний, а именно:
1.Финансово-экономический ресурс ‑ оценка финансовой выгодности взаимодействия.
2.Символический ресурс ‑ оценка возможности использования бренда в целях продвижения региональных исследователей.
3.Технологический ресурс ‑ Оценка возможности перенимать передовые технологии и методики.
4.Кадровый ресурс ‑ оценка субподрядчиками квалификации и этичности кадров головной компании.
5.Организационный ресурс ‑ оценка качества организации совместной работы, ясности и четкости инструкций.

На основе оценок по каждому из перечисленных параметров выведен общий рейтинговый показатель, который представляет собой обобщенную оценку качества работы ведущих компаний страны.

Общий рейтинг приводится к 100-балльной шкале, т.е., максимально возможное значение индекса - 100 единиц, минимальное - 0.

Полностью результаты аналитический отчет и презентация по результатам исследования представлены на сайте Ассоциации «Группа 7/89» (http://www.789.ru/) и на сайтах компаний, входящих в Ассоциацию.

Ассоциация региональных
социологических центров «Группа 7/89»

ИСТОРИЯ АССОЦИАЦИИ

Ассоциация региональных социологических центров «Группа 7/89» была образована в апреле 2001 года. Объединяет исследователей - социологов и маркетологов, работающих в регионах России. Свое название Ассоциация получила по числу федеральных округов (7 округов) и субъектов Федерации (в то время в России было 89 субъектов).

До 2007 года Ассоциация представляла собой неформальное (без статуса юридического лица, но реально действующее) сообщество региональных социологических центров. В 2007 году была зарегистрирована в форме некоммерческой организации - Ассоциации юридических лиц.

УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЕЙ

В Ассоциации нет централизованного руководства. На отчетно-выборных встречах Ассоциации, которые проводятся ежегодно на базе одной из компаний-членов «Группы 7/89», избирается Совет и Председатель Ассоциации, которые координируют деятельность группы.

ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основной целью Ассоциации является повышение качества социологических исследований в регионах России и создание системы межрегиональных исследовательских проектов. Россия - слишком большая и «разная» страна, чтобы быть представленной в общероссийских опросах «в целом по стране».

ИНИЦИАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ

За время существования Ассоциации было проведено около 20-ти инициативных исследовательских проектов, результаты которых широко обсуждались и публиковались в массовой и научной печати. Наиболее крупные проекты последних лет:
1.    Межрегиональный индекс кризисного сознания (2008, 2009 годы).
2.    Межрегиональный электоральный мониторинг (2003, 2004, 2007 годы).
3.    Страхи и опасения: чего боятся россияне (2006 год).
4.    Рейтинги влиятельности региональных элит (2004-2006 год).
5.    Социологические исследования в России - осведомленность и отношение населения (2004 год).
6.    Наркомания в России: общественное мнение и отношение (2003 год).

Кроме того Ассоциация уже четыре года осуществляет единственный в своем роде проект по измерению качественных показателей субъектов исследовательского рынка «Рейтинг столичных исследовательских компаний» (начат в 2004 году).

ГЕОГРАФИЯ

В настоящее время в Ассоциацию «Группа 7/89» входит более 20 исследовательских компаний, работающих более чем в 40 российских регионах. Самый «западный» участник «Группы 7/89» ‑ Калининградский социологический центр, самый «восточный» ‑ фонд «Общественное мнение-Красноярск».

Члены Ассоциации региональных социологических центров «Группа 7/89» приглашают региональные компании к сотрудничеству в рамках Ассоциации.

количество просмотров: 1270 | популярность: 0

Комментарии:

имя:    


Советуем вам зарегистрироваться, или зайти на сайт под своим именем.

Авторизация
логин:
пароль:
напомнить пароль?
регистрация
Новые товары
21.04.2018 | Подольск
Лапы для сеялок и культиваторов в наличии г, Липецк: Бронированная лапа сеялки Морис Бронированная лапа сеялки...
подробнее...
06.04.2018 | Волгоград...
Компания «Выкуп 34» осуществляет срочный выкуп автомобилей (отечественных и иномарок) а так же мото и водной техники...
подробнее...
30.03.2018 | Moscow
[url=http://sp, dim-studio, ru]sp, dim-studio, ru[/url] - позволяет открыть на вашем форуме под управлением...
подробнее...
21.03.2018 | Нестеров
Лапы для сеялок и культиваторов в наличии г, Липецк: Бронированная лапа сеялки Морис Бронированная лапа КПС-330...
подробнее...
12.03.2018 | Кубинка
Лапы для сеялок и культиваторов г, Липецк: Бронированная лапа сеялки Морис Бронированная лапа сеялки Bourgault...
подробнее...
11.03.2018 | Лесной
Бронированные лапы г, Липецк Валок: Бронированная лапа КПС-270 Бронированная лапа стрельчатая КПЭ-3, 8...
подробнее...
06.03.2018 | Delhi Delhi
Yes, there is slight difference between the independent Delhi escorts and agency girls working under the agency,...
подробнее...
03.03.2018 | Delhi Delhi
We sturdily raise our voice that each and every escort girl of our agency or provided by us to our client is...
подробнее...
01.03.2018 | Delhi Delhi
Delhi Escorts understand that clients ultimately ensure that they find the most erotic girl who can fulfill their...
подробнее...
27.02.2018 | Орел Московское...
Трос для лифта, люльки или подъемника ГОСТ 3077-80 ф 4, 6 - 46, 0 мм, К грузолюдским канатам применяются более...
подробнее...

все предложения...